Регистрация в реестре банковских гарантий: Федеральное казначейство

Так как, начиная с первого января две тысячи четырнадцатого года своё решающее значение, имеет Закон номер сорок четыре, в котором указаны все нюансы контрактной системы, касающейся закупок и услуг для обеспечения нужд муниципального и государственного характера, то эту дату можно считать началом нового периода в сфере закупок на территории России.

Регистрация в реестре банковских гарантий

Регистрация в реестре банковских гарантий требует внимательного подхода

Законные правила подачи заявления

В процессе проведения закупок государственного значения постоянно появляются какие-либо нововведения. Самое удачное – это возможности для заказчиков принимать банковские гарантии для обеспечения договоров, которые банки могут выдавать, строго следуя статье сто семьдесят шесть и один. В ней указаны все нюансы, которые банки должны преодолеть для того, чтобы использовать гарантии банков для налоговыдачи.

Пункт восемь статьи 45 гласит, что банковская гарантия, которая даётся закупщикам как обеспечение для принятия участия в конкурсе, должна быть в обязательном порядке входить в реестр всех банковских гарантий. Такие банковские гарантии, в свою очередь, должны быть размещены в общей системе, а если таковой системы не имеется, то на официальном сайте.

Согласно такой форме гарантии, выдаваемой банком, весь список документации должен выдаваться заказчику вместе с требованием об оплате суммы, которая накапала по гарантии. Такие порядки изложены согласно постановлениям правительственных служб в России от восьмого ноября 2013 года.

реестр гарантий банка

Реестр гарантий банка демонстрирует правила регистрации

Обязанности казначейства

Федеральное казначейство должно нести ответственность за должное выполнение пунктов реестра и получения всех банковских гарантий.

Такая работа носит не только цель доработки программного обеспечения внутреннего типа, но и просветительный характер. Для того чтобы банки могли эффективно выполнять свои обязанности и сотрудничать с Федеральным казначейством, на свет появился специальный документ, в котором указаны правила для регистрации банков на официальном сайте с целью их дальнейшего размещения информации касательно своих услуг.

Порядок гласит, что для того, чтобы зарегистрироваться на этом сайте и иметь в дальнейшем сертификатный ключ, необходимо обратиться в Федеральное казначейство с заранее составленной информацией о предприятии. Сведения должны быть зафиксированы на бумаге, а к ним прикладывают карточки с образцами автографов к счетам.

Также, помимо сведений, нужно предоставить следующую документацию:

  • копия устава, которая должна быть подкреплена нотариальным образом,
  • копия документа, в котором будет указываться факт регистрации юридического лица. Копия должна быть отмечена нотариально.
  • копия документа, в котором указывается, что юридическое лицо состоит на учёте в налоговых службах и исправно платит налоговые отчисления. Такие сведения также должны быть заверены нотариально.

Федеральное казначейство лично проверяет переданную им информацию на предмет правильности оформления, наличия печатей и подписей.

Если проверка выявила какие-то негативные параметры, то документы возвращаются банку с причиной возврата. Если банк не состоит в Перечне Банков, то отказ будет вполне очевиден.

Если проверка прошла успешно, Федеральное казначейство отправляет весь пакет документов на дальнейшую обработку, а банку отсылает информацию о результатах с прикрепленным номером.

Таким образом, для того, чтобы проверить сведения, Федеральному казначейству необходимо около пяти дней, а по истечении срока результат о проделанной работе уже будет доступен банку.

Ниже приведено информационное тематическое видео о банковской системе в нужном ракурсе:

Последние этапы регистрации

После того, как банк пройдёт все обязательные этапы для регистрации, он получает сертификаты ключей согласно постановлению от четвёртого декабря две тысячи тринадцатого года номер двести семьдесят девять. Филиалы банка обязаны предоставить копии исключительно по месту своего расположения.

Далее банк регистрируется на официальном сайте с помощью сертификационного ключа, который пригодится при заполнении обязательной формы.

Информация о банке вносится самим банком в специально отведенных формах. Для этого часто используются справочники и реестры, которыми обладают государственные и муниципальные финансовые службы.

На первое января две тысячи четырнадцатого года около тридцати организаций, занимающихся выдачей кредита, прошли эту обязательную процедуру. Это количество равняется 10% от всех кредитных организаций, которые могут предоставлять банковские гарантии.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Adblock
detector