Формирование информации в реестре гарантий банка
Для внесения банковской гарантии в реестр необходимы специальные документы и информация, фиксированные законом, регулирующим контрактную систему закупок товаров, услуг для обеспечения нужд государства и муниципалитете. В списке таких документов находится копия договора, заключенного между закупщиком и банком, о гарантировании выполнения обязательств. Должна присутствовать усиленная подпись лица, которое имеет право вести дела от имени банка.
Тонкости закона
Однако в договоре о банковском гарантировании может присутствовать информация, являющаяся коммерческой тайной. Такой информацией могут быть сведения о вознаграждении гаранта от принципала, о способе обеспечения обязательств принципала перед гарантирующей структурой в связи с выдачей гарантии.
Кредитные организации, учитывая особенности работы такого законодательства, при внесении гарантии в реестр банковского гарантирования, а также определенных документов и информации должны ориентироваться на следующие принципы. Когда формируется информация о банковском гарантировании и оформляются необходимые документы, то кредитующая структура может выложить в реестре договор банковской гарантии без указания информации о взаимных услугах и расчётах с принципалом. Также позволяется не размещать информацию, которая не касается обязательств принципала относительно банковского гарантирования. Такая информация является коммерческой тайной.
Ниже предложено информационное видео о получении банковской гарантии: